Закончилась гарантия? Жизнь только начинается!
Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) после истечении гарантийного срока в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже. 27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.
Автомобиль HAVAL после гарантийного срока - это проблема?
Совершенно нет, Специалисты сервисного центра HAVAL КАН АВТО устранят любую неисправность в самые короткие сроки.
Мастер-приемщик подробно расскажет о результатах диагностики, о существующей проблеме и предупредит возможность появления неисправностей в будущем.
Вам нет необходимости быть специалистом в ремонте автомобилей. Всю информацию нашим Клиентам в доступной форме предоставляют специалисты сервисного центра. А главное оперативно подберут решения устранения неполадок на любой "кошелек".
Сервисный центр официального дилера HAVAL КАН АВТО это:- Большой выбор запчастей в наличии и под заказ,
- Ремонт любой степени сложности с последующей гарантией на работу и запчасти,
- Запись день в день,
- Высококвалифицированная команда.
Все это залог быстрого, качественного ремонта автомобиля после гарантии.
Записывайтесь на ремонт по тел.: (843) 230 30 30
Форма заявки
Заполните форму заявки и мы сразу свяжемся с Вами