Обслуживание полного привода

Профилактика полного привода

До:


После:

Профилактика полного привода необходима автомобилю для предупреждения дорогостоящего ремонта. Ведь из-за отсутствия смазки шлицевые соединения могут быстро износиться, что потребует замены корпуса дифференциала. Влага и грязь, попадающие из шлица в соединение вала, могут спровоцировать появление ржавчины. Профилактика полного привода позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем и сохранить работоспособность систем авто. Многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:

Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
Перестал работать полный привод.
Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.

Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение. Диагностику можно провести очень просто. Если вы заметили признаки неисправности полного привода, то тянуть с проведением ремонта не стоит. Ведь перегрев от трения механизмов раздатки может привести к дополнительному повреждению раздаточной коробки. В этом случае может потребоваться более дорогостоящий ремонт.

Форма заявки

Заполните форму заявки и мы сразу свяжемся с вами

Ваши данные
Ваш номер телефона*