Geely представляет новый бренд Radar для любителей активного отдыха


- В Китае дебютировал первый бренд электромобилей для активного отдыха - Radar
- Первым продуктом подразделения Radar Auto холдинга Geely стал электрический пикап RD6
- Radar Auto готовит целую экосистему для активного отдыха и приключений, а также соответствующий портфель продуктов, который включает электрические пикапы, внедорожники и квадроциклы

- Все автомобили бренда Radar будут построены на электрической модульной архитектуре Sustainable Experience Architecture (SEA) собственной разработки холдинга Geely

В Китае состоялась премьера нового электромобиля Radar RD6 – стильного пикапа, предназначенного в первую очередь для тех, кто ведет активный образ жизни и часто путешествует. Эта модель стала первой в линейке электромобилей для активного отдыха нового бренда Radar, созданного холдингом Geely. Radar RD6 – столь же бескомпромиссный и экологичный, как и отношение его потенциальных поклонников к окружающему миру.

Марка Radar запущена как самостоятельный бренд в составе Geely Holding Group с возможностью доступа ко всем электромобильным технологиям и компонентам группы. Новый бренд имеет собственный центр разработок в Ханчжоу и полностью оборудованную производственную площадку для выпуска электромобилей в Цзыбо, провинция Шаньдун. Серийная сборка Radar RD6 будет запущена уже в четвертом квартале, а первые поставки ожидаются до конца 2022 года.

Radar Auto разрабатывает целую линейку электрических транспортных средств, которая будет включать в себя пикапы и внедорожники, а также квадроциклы и другие продукты для активного образа жизни.

Генеральным директором Radar Auto назначен доктор Линг Ши Куан, имеющий большой опыт инженерных разработок в Geely Auto Group, отвечавший за крупные, знаковые проекты брендов Группы, включая Lynk & Co и Geely.

«Понимание нового сегмента рынка и создание нового бренда специально для этих уникальных пользователей стало главным событием в моей карьере. Цель Radar Auto — предоставить нашим клиентам возможность исследовать мир наиболее экологичным способом», - подчеркнул доктор Линг.

Первым продуктом бренда Radar Auto стал электрический пикап для активного стиля жизни - Radar RD6. Икона автомобильного дизайна Питер Хорбери оказывает поддержку в развитии бренда Radar из своей дизайн-студии в Великобритании (отвечает за стиль автомобилей Lotus).

«Портфель продуктов Radar ориентирован на электрические пикапы и внедорожники, это направление ставит перед нами задачу сочетать функциональность и удобство пользования с эстетической формой. Наша цель - дать возможность пользователям Radar расширить свои горизонты и исследовать природу, не разрушая её экологию», - прокомментировал Питер Хорбери.

Пикап Radar RD6 построен на модульной архитектуре Sustainable Experience Architecture (SEA), которая даёт электромобилю серьезную техническую основу для вариантов с одним или двумя электромоторами. Благодаря SEA также расширяются возможности использования полезного пространства - электрический пикап предлагает багажный отсек, расположенный под капотом, и вместительный кузов, оборудованный дополнительными розетками. Подробные технические характеристики и дальность хода будут объявлены позже.

Radar Auto также запустит суббренд Radar Weekends, чтобы предлагать различные товары и аксессуары для путешествий. В частности, совместно с партнером NatureHike будет выпущена линейка оборудования для кемпинга. Ко всему прочему, Radar тесно сотрудничает с National Geographic China в рамках программы «Защитим чудеса природы», призывающей не оставлять после себя мусор и бытовые отходы во время путешествий.

После пандемии отношение к природе и активному отдыху на свежем воздухе во всем мире вышло на иной уровень. Новое поколение потребителей интересуется кемпингами, походами и прочими приключениями на природе. Бренд Radar призван удовлетворить их желания. 

Подробная информация о новом электрическом пикапе Radar RD6 будет объявлена дополнительно.