Вопрос-ответ

  • первое то приора 16 кл сколько будет стоить?
    Ответ
    Линар, добрый день! Стоимость первого ТО, в зависимости от используемого масла на Ваш автомобиль составляет: масло Роснефть п/синтетика 3900 рублей, Роснефть синтетика 4767 рублей, масло Shell синтетика - 5317 рублей. Регламент ТО: замена масла, масляного фильтра, диагностика ЭСУД, контрольно-смотровые работы. Линар, может Вас записать на техническое обслуживание? При возникновении вопросов, Вы можете обратиться по адресу: Сибирский тракт, 48, по тел.: 230-20-20, часы работы сервисного центра с 7:00 до 22:00.
  • Сколько стоит установка кондиционера на приору с ГУРом, и вообще возможна ли установка
    Ответ
    Добрый день! Камиль, установка возможна. Стоимость кондиционера - 41 000 рублей (под заказ, 100% предоплата). Срок поставки 3 недели. Работа по установке кондиционера - 12 000 рублей. Вы можете обратиться по адресу: Сибирский тракт, 48, по тел.: 230-20-20, часы работы сервисного центра с 7:00 до 22:00.
  • Здраствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка сигнализации на ладу гранта , и можно ли со своей сигнализацией
    Ответ
    Салават, добрый день! Стоимость с расходными материалами 5 600 рублей, сама сигнализация 10 500 рублей, нужно еще смотреть на комплектацию автомобиля. При возникновении вопросов Вы можете позвонить по телефону 230-20-20, мы Вас детально проконсультируем.
  • Добрый день. Интересует стоимость установки сигнализации на Ладу Веста и когда лучше приезжать. Спасибо.
    Ответ
    Егор, добрый день! Установка сигнализации составляет 6 000 рублей, для подробной консультации, Егор, оставьте свои контакты, мы Вас детально проконсультируем). С уважением, Зиятдинова Ольга
  • Доброго дня. У меня шевролет каптива. Мой автомобиль часто ремонтировали.Гарантийный сервис закончился, но точно не известно когда.Куда и кому отправить письмо для установления точной даты окончания гарантийного обслуживания в соответствии со всеми актами?
    Ответ
    Наталья, добрый день! Ответ на Ваш запрос был направлен на Ваш электронный адрес, при возникновении вопросов Вы можете обратиться с письмом на юридический адрес компании: Г. Казань, улица Короленко, д.58. С уважением, руководитель отдела качества Зиятдинова Ольга
  • Здравствуйте,полгода назад в результате ДТП производил замену и окрашивание двери на приоре , сейчас сейчас увидел увеличение зазоры ,и дверь стала плохо открываться и закрываться , обратился по гарантии в центор кузовного ремонта , така ка все работы делали они ,мастер приемник посмотрел , и сказал , что гарантия только на лк покрытие,хотя в акте сдачи работы есть условия о гарантии , и там прописано , если запчасти и робота производилась в центре кузовного ремонта,то гарантией 2 года а на лк покрытие год , что делать в данной ситуации?
    Ответ
    Добрый день! Андрей, это Ольга, руководитель отдела качества Сервисного Центра Лада. Мы с вами общались по телефону) Договорились, посмотреть все моменты по автомобилю при визите в Сервисный Центр на замену масла. Мы Вас ждем) Если будут вопросы, обращайтесь, контакты у Вас также имеются. С пожеланием хорошего дня, Зиятдинова Ольга, 89173933850
  • Здравствуйте.Нужно ли проходить нулевое ТО с 16 клапанным 106 сильным мотором? В сервисной книжке написано что, производится лишь регулировка клапанов с пометкой "только для 8 клапанного"
    Ответ
    Ильназ, добрый день! Для Вашего автомобиля, нулевое ТО не обязательное, но рекомендуется заводом изготовителя, производится контрольно-смотровые работы - диагностика, для Вас данное ТО - бесплатно) Ильназ, если у Вас будут вопросы, обращайтесь по адресу Сибирский тракт, 48, тел.: 230-20-20.
  • Добрый вечер!Подскажите пжл когда близкий родственник приобретает авто дается ли какая нибудь скидка?
    Ответ
    Лилия, добрый день! Вы, можете, обратиться к руководителю отдела качества в салоне, Вам смогут подсказать и предоставить скидку на приобретение автомобиля).
  • Здравствуйте, в январе 17 купил у Вас ларгус кросс , накатал 6000 ,хочу поменять масло, какое можете предложить , скока будет стоить и можно ли со своим маслом
    Ответ
    Стас, добрый день! Мы используем масло SHELL, Роснефть синтетика и Роснефть полусинтетика. Замена масла и масляного фильтра - 260 рублей, фильтр масляный 455 рублей. Необходима промывка - 150 рублей. По стоимости масла можем сориентировать, Стас, подскажите, у Вас какой обьем двигателя? Со своим маслом, также принимаем) Если будут вопросы, обращайтесь по адресу Сибирский тракт, 48, тел.: 230-20-20.
  • Добрый день. Стоимость ТО после 100000 км пробега на автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007 г.в.?
    Ответ
    Вадим, добрый день! По регламенту необходимо на пробеге более 100 000 заменить: масло и масляный фильтр в двигателе; фильтр воздушный и фильтр салона; свечи зажигания. Сумма по работам и материалам составит 9 275 рублей. Состояние Тех жидкостей в трансмиссии посмотрим в момент проведения обслуживания. Вадим, смогли ли Мы ответить на Ваш вопрос? С уважением, руководитель отдела качества сервисного центра Skyservice компании "КАН АВТО" Зиятдинова Ольга, ул. Сибирский тракт, 48, тел. 89173933850.
  • Здравствуйте! напомните пожалуйста какие нужны документы,когда проходишь первое ТО?спасибо.
    Ответ
    Добрый день, Рамиль! Необходимо взять с собой свидетельство регистрации автомобиля и сервисную книжку. Ждем Вас в Сервисном Центре КАН АВТО )
  • Здравствуйте!скоро у нашей Гранты,которую мы купили у вас,первое ТО.Хотелось бы узнать стоимость и можно ли приехать со своим маслом и фильтром.Какое масло брать?И работаете ли вы в воскресенье?спасибо...
    Ответ
    Рамиль, добрый день! Стоимость зависит от количества клапанов в Вашем автомобиле. Мы используем масла Роснефть синтетика, Роснефть п/синтетика и масло Shell. Стоимость на 8 кл. автомобиль - 5000 руб Роснефть синтетика, 5867 рублей Роснефть п/синтетика и масло Shell на 8кл. автомобиль - 6417 рублей. На 16кл. автомобиль - 3900 рублей Роснефть синтетика, 4767 рублей Роснефть п/синтетика и 5317 рублей масло Shell. Рамиль, мы используем оригинальные запасные части АВТОВАЗ. Мы с удовольствием, Вас проконсультируем, Вы можете обратиться по адресу: Сибирский тракт, 48, по тел.: 230-20-20, часы работы сервисного центра с 7:00 до 22:00.
  • здравствуйте.скоро подходит время первого то моей Гранты,купленной у вас,хотел бы узнать стоимость и можно ли приехать со своим маслом и фильтром?И какое масло и фильтр вы бы посоветовали?Работаете ли в воскресенье?спасибо.
    Ответ
    Рамиль, добрый день! Стоимость зависит от количества клапанов в Вашем автомобиле. Мы используем масла Роснефть синтетика, Роснефть п/синтетика и масло Shell. Стоимость на 8 кл. автомобиль - 5000 руб Роснефть синтетика, 5867 рублей Роснефть п/синтетика и масло Shell на 8кл. автомобиль - 6417 рублей. На 16кл. автомобиль - 3900 рублей Роснефть синтетика, 4767 рублей Роснефть п/синтетика и 5317 рублей масло Shell. Рамиль, мы используем оригинальные запасные части АВТОВАЗ. Мы с удовольствием, Вас проконсультируем, Вы можете обратиться по адресу: Сибирский тракт, 48, по тел.: 230-20-20, часы работы сервисного центра с 7:00 до 22:00.
  • Здравствуйте, Сколько стоит замена помпы на Фольксваген Поло, двигатель 1.6 ?
    Ответ
    Ренат, добрый день! Стоимость замены помпы на Ваш автомобиль составляет 1600 рублей. Рады Вас видеть в сервисном центре Sky Service по адресу, Сибирский тракт, 48, тел.: (843) 235-35-55.
  • Произвел замену подшипника передней ступицы ларгус 09.04.2017 цена по акту выполненных работ 910р . Сегодня 27.04.2017 произвожу замену этого же подшипника по акту стоимость уже 1690р . Удорожание ? Или я что то не понял ? Акты могу скинуть на почту
    Ответ
    Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, государственный номер Вашего автомобиля, мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь. Если удобнее связаться напрямую, Вы можете позвонить руководителю отдела качества Зиятдиновой Ольге, 89173933850. Ждем данные по автомобилю Спасибо за обратную связь!
  • Менял подшипник ступицы ларгус передний. 09.04.2017 взяли 910р...меняю на этой же машине подшипник 27.04.2017....замена уже стоит 1690р ...подоражало ? Или я чего то не пойму . Сканы актов могу скинуть на почту
    Ответ
    Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, государственный номер Вашего автомобиля, мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь. Если удобнее связаться напрямую, Вы можете позвонить руководителю отдела качества Зиятдиновой Ольге, 89173933850. Ждем данные по автомобилю Спасибо за обратную связь!
  • Купил только ладу весту уже дребезжит приборка панели. Делают ли по гарантии?
    Ответ
    Ильдар, добрый день! Спасибо за обращение в официальный Сервисный центр ЛАДА компании КАН АВТО! Ильдар, Вам необходимо записаться в Сервисный центр на диагностику по гарантии. Специалисты посмотрят Ваш автомобиль. Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу г.Казань, ул.Сибирский тракт, д.48, предварительно позвонив по телефону 8(843)-230-20-20. Либо оставить свой контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
  • Здравствуйте.На лада веста хочу заменить штатную крышку топливного бака на крышку с замком.какая подходит?есть ли в наличии и по какой цене?
    Ответ
    Ринат, добрый день! Спасибо за обращение в официальный Сервисный центр ЛАДА компании КАН АВТО! Ринат, стоимость крышки с замком на топливный бак составляет 500 рублей, в наличие нет, только под заказ и по предоплате. Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу г.Казань, ул.Сибирский тракт, д.48, предварительно позвонив по телефону 8(843)-230-20-20. Либо оставить свой контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время
  • Здравствуйте. подскажите пожалуйста какую охлаждающую жидкость(марка и цвет) заливали на Матиз 2011 года выпуска купленная у вас в октябре 2011 года?
    Ответ
    Добрый день, Ринат! На Вашем автомобиле DAEWOO MATIZ 2011 года выпуска, с завода-изготовителя была залита охлаждающая жидкость зеленого цвета марки G11. По регламенту охлаждающая жидкость меняется каждые 40 000 километров либо 4 года, что наступит ранее, так как с момента покупки Вашего автомобиля прошло более 4-х лет, приглашаем Вас в наш сервисный центр для замены охлаждающей жидкости. Ринат, вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу г.Казань, ул.Сибирский тракт, д.48, предварительно позвонив по телефону 8(843)-230-20-20. Либо оставить свой контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
  • Здравствуйте. подскажите пожалуйста какая жидкость заливалась в системе охлаждения на автомашине матиз 2011 года выпуска купленная в вашем салоне в октябре 2011 года?
    Ответ
    Добрый день, Ринат! На Вашем автомобиле DAEWOO MATIZ 2011 года выпуска, с завода-изготовителя была залита охлаждающая жидкость зеленого цвета марки G11. По регламенту охлаждающая жидкость меняется каждые 40 000 километров либо 4 года, что наступит ранее, так как с момента покупки Вашего автомобиля прошло более 4-х лет, приглашаем Вас в наш сервисный центр для замены охлаждающей жидкости. Ринат, вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу г.Казань, ул.Сибирский тракт, д.48, предварительно позвонив по телефону 8(843)-230-20-20. Либо оставить свой контактный номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

  • Новости 1 - 20 из 1977
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все