Клиентская служба

Уважаемый клиент!

Мы благодарим Вас за интерес и внимание к компании «КАН АВТО»!

Наш приоритет – это лояльный Клиент. Нам ценно и важно мнение каждого Клиента.
Обратившись в данную форму, Вы сможете поделиться Вашим мнением о работе дилерских центров, сделать замечание или высказать благодарность понравившемуся сотруднику.

Каждое Ваше обращение будет рассмотрено в личном порядке.

Если Ваше сообщение касается конкретного случая, не забудьте указать точную информацию: когда, где, с участием каких сотрудников происходила данная ситуация. При наличии Ваших контактных данных мы оперативно ответим на Ваш запрос и свяжемся с Вами!

Независимая горячая линия группы компаний «КАН АВТО» (843) 230-31-31

Время работы: ежедневно с 08:00 до 21:00