Новый автосалон Nissan «КАН АВТО»: другой взгляд на покупку автомобиля

Новый автосалон Nissan «КАН АВТО»: другой взгляд на покупку автомобиля
26.06.2018

Теперь каждый клиент может запросить сравнительный анализ разных брендов, моделей и конфигураций

Сколько времени и сил в среднем тратит человек, выбирая и приобретая автомобиль? А теперь представьте, что вам не нужно никуда ходить, вокруг не суетятся менеджеры, а вы выбираете железного коня за чашкой ароматного кофе. Нет-нет, речь идет не о премиальных брендах и многомиллионных стоимостях. Такое стало возможно в совершенно новом автосалоне Nissan группы компаний «КАН АВТО» — первом дилерском центре в России, построенном в рамках новой концепции.

ПОКУПАТЕЛЬ – ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В АВТОСАЛОНЕ

Заходя в автосалон Nissan «КАН АВТО», расположенный на Оренбургском Тракте, вы попадаете в пространство, где даже дышится спокойнее и легче. Светлый и просторный шоу-рум с 12-метровыми потолками, площадью 700 кв. метров подчеркивает индивидуальность и оригинальность самих автомобилей Nissan, которые в нем продаются. Солнечные лучи, которые падают через стеклянные стены, освещают новые автомобили с лучших ракурсов, а свободное пространство позволяет осмотреть их со всех сторон. Новая мебель, современная электроника, яркое оформление приковывают к себе внимание и лишний раз подчеркивают, что покупатель – главный человек в автосалоне. Поэтому пройти мимо нового дилерского центра не представляется возможным.

Просторный зал оснащен множеством зон отдыха, куда клиенты могут присесть и обсудить автомобили, взвесить все аргументы и принять решение о покупке или же обсудить вопросы сервисного обслуживания.

В этом тихом и спокойном месте приятно даже просто насладиться чашкой кофе, а принимать здесь решение о покупке одного из самых ярких автомобилей на рынке – удовольствие в чистом виде.

К слову, о зонах отдыха, в дилерском центре Nissan «КАН АВТО» они представлены сразу в нескольких решениях. На втором этаже дилерского центра бармен обслуживает клиентов, а их дети весело проводят время в детской зоне, не отвлекая родителей. Но для тех, кому важно уединиться и отстраниться от окружающего мира, создана специальная зона отдыха, где клиент может самостоятельно приготовить себе чашку чая или кофе, и никто его не потревожит. Компания Nissan предоставляет своим клиентам выбор даже в таком вопросе.

Согласно новой концепции, Nissan совершил переворот в организации самого процесса продаж. Как видно из всего вышесказанного, нововведения ориентированы на максимальный комфорт клиентов и увеличение скорости процессов.

Что касается общения с менеджерами отдела продаж, то можете забыть о тех стереотипах, к которым все привыкли. В зале вы не встретите ни одного из менеджеров по продажам. Их места теперь расположены в специализированных бэк-офисах. То есть, приходя в автосалон, клиент не слышит телефонные беседы продавцов с другими покупателями, посторонние обсуждения, и за ним не наблюдают сразу несколько пар глаз.

Каждый клиент – самый важный и долгожданный гость, который заслуживает индивидуального подхода, внимания персонального менеджера, и целого шоу-рума в своем распоряжении.

Будьте уверены, это не просто слова. В новой концепции покупатель сам планирует свой визит и получает от специалистов только ту информацию, которая важна именно для него. На это ориентированы и интерактивные гаджеты, которыми в полной мере оснащен дилерский центр. У каждого представителя отдела продаж имеется планшет со специальным программным обеспечением, позволяющий буквально в течение нескольких секунд сравнить автомобили разных брендов, моделей и конфигураций. Останавливаясь на конкретной модели, приступая к выбору цвета и дополнительного оборудования, клиент теперь не должен представлять в уме, как это будет выглядеть, он видит свой будущий автомобиль. В салоне имеется специальный конфигуратор, где можно будет не просто выбрать интересующее цветовое решение, но и рассмотреть автомобиль в 3D на большом мониторе

Теперь не нужно куда-либо выходить. Такой процесс сам по себе настраивает на отдых и получение удовольствия от приобретения нового авто. Кажется, что это технологии будущего, но они есть уже сейчас в дилерском центре Nissan «КАН АВТО».

В итоге клиент уходит из автосалона не с привычным набором прайс-листов, а с индивидуальными коммерческими предложениями по тем позициям, которые заинтересовали именно его. Это совершенно новый подход в продажах, где внимание всего дилерского центра становится обращенным на одного человека – клиента. И не важно, что именно его интересует в данный момент времени.

КАК «КАН АВТО» ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕ НОВВЕДЕНИЯ NISSAN?

Автосалоны привыкли работать по определенному и привычному клише, но Nissan в своей новой концепции смог раздвинуть представление о дилерском центре, и это определенно подкупает. Казань и «КАН АВТО» одними из первых в России воплотили этот проект в жизнь!

Хочется отметить, что в арсенале бренда имеются автомобили на любой кошелек. При этом каждая из моделей – это ответ на вызовы современного времени. Это выражено и в дизайне их экстерьера, и в насыщенности электроникой, и в комфортабельности. Что говорить: сам по себе бренд Nissan – это своеобразный сгусток инноваций. Обращая внимание на тенденцию роста сегмента городских кроссоверов-автомобилей с повышенным клиренсом, японский производитель предлагает модели, отвечающие запросам покупателей. Стильный спортивный кроссовер Nissan Juke будто создан для городских улиц. Модель Terrano – это воплощение силы на дорогах, автомобиль, прирожденный покорять. X-Trail не страшны никакие препятствия, с ним ничто не выйдет из под контроля. Nissan Qashqai восхищает своей современностью, яркостью и харизмой. Murano – это будущее, в которое можно заглянуть уже сегодня. Среди этих кроссоверов выделяется надежный и лаконичный седан Almera. У каждой модели свой покупатель, и к каждому из них нужен свой подход, который обеспечен Клиентам дилерского центра Nissan «КАН АВТО».

Как было сказано выше, автомобили Nissan объединяет и выделяет среди других брендов необычный дизайн. Сложно найти автомобили настолько яркие, стильные и при этом высоко оснащенные в техническом плане. Кстати, интересный дизайн продиктован не только эстетическими соображениями, это элемент пассивной безопасности. Разработка кузова – это концепция кокона, как в автомобилях, участвующих в «Формуле-1». К особенностям, мимо которых нельзя пройти, также относятся трансмиссия, двигатель, салон, анатомические кресла и многое другое.

Дилерский центр Nissan «КАН АВТО» поддерживает все нововведения бренда, его стремление к постоянным инновациям и лояльность к клиентам. Вне зависимости от того, где был куплен автомобиль Nissan и стоит ли он на гарантии, заезжая в дилерский центр «КАН АВТО», обладатель автомобиля будет обслуживаться на высшем уровне и иметь возможность воспользоваться всеми привилегиями и услугами, которые в целом предусмотрены в рамках компании и бренда.

В частности «КАН АВТО» предоставляет полный спектр услуг, отдельные предложения по работе с юридическими лицами, по обмену автопарка с выкупом автомобилей с пробегом и скидками на новые и т.д.

КУПИТЬ АВТО МОЖНО ДАЖЕ В РАССРОЧКУ…

Бренд Nissan уникален еще и тем, что совместно с банком альянса Renault – Nissan предоставляет своим клиентам выгодные кредитные предложения* и даже рассрочку. Кроме того, компания Nissan стимулирует обновление автомобилей, предоставляя дополнительную скидку на приобретение новых с использованием программы трейд-ин .

Что касается сервисных услуг, которые предоставляются в дилерском центре Nissan «КАН АВТО», то здесь у клиентов есть возможность приобрести сервисный контракт. Он включает в себя три технических обслуживания, что освобождает клиента от забот по поводу роста цен на услуги и экономит его деньги. Клиенты, которые впервые обратились в «КАН АВТО», получают в подарок сертификат на 10 000 рублей, позволяющий оплачивать определенные услуги сервиса. 

Уже сейчас, на этапе старта работы в новой концепции, автосалон выделяется на фоне своих конкурентов как внутри бренда, так и среди других марок. Возможно, этот дилерский центр еще относительно долго будет единственным, построенным уже в соответствии с новой концепцией бренда, так как срок перехода на нее обозначен автопроизводителем до 2022 года. Это еще одна причина не пройти мимо нового автосалона и еще ближе познакомиться с такими яркими компаниями, шагающими в ногу со временем, как Nissan и «КАН АВТО».

Источник

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386601


Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386601


Возврат к списку