Вадим Максимов: «Шаг за шагом «КАН АВТО» становится ведущим игроком на авторынке Казани»

Вадим Максимов: «Шаг за шагом «КАН АВТО» становится ведущим игроком на авторынке Казани»
03.03.2014
Из года в год, шаг за шагом компания «КАН АВТО» становится ведущим игроком на автомобильном рынке города Казани.  Открывая новые салоны, реализуя каждый автомобиль и улучшая системы работы – мы в первую очередь думаем о наших Клиентах.
 
История становления компании «КАН АВТО» начинается с 2005 года, с открытия дилерского центра автомобилей Лада. С первых шагов, с первых автомобилей «КАН АВТО» – это было нечто новое, кардинально не похожее ни на один салон.  Работа профессиональной команды специалистов, четкая система и грамотно спланированная стратегия позволили найти правильные решения для достижения поставленных целей.
IMG_8775.jpg

Ряд автомобильных брендов, расположенных в самых современных автосалонах, соответствие  европейским стандартам качества и требованиям производителей, более 1000 квалифицированных и профессиональных сотрудников – все это группа компаний «КАН АВТО».
 
Вадим Валерьевич, каким был 2013 год для компании «КАН АВТО»?
Прошлый год был успешным для нас. Наша компания растет, развивается и уверенно шагает вперед, демонстрируя рынку новые результаты и достижения. Мы внедрили новую структуру управления компании. Это позволило оптимизировать бизнес-процессы и добиться более высоких показателей.
В целом, автомобильный рынок характеризовался незначительным падением прибыльности и стагнацией. В этот период, большинство автосалонов сделали основной упор на сервисном обслуживании Клиентов. За последние несколько лет Клиенты автосалонов сильно изменился. Они становятся более информированными, более грамотными. Дилерские центры борются за каждого Клиента, улучшая качество обслуживания, создавая дополнительные предложения и стимулирующие акции.
 
Вы стояли у истоков создания группа компаний «КАН АВТО», было много сделано и многое еще предстоит, какой из наиболее интересных проектов Вам запомнился?
Всегда запоминается что-то глобальное и масштабное. В 2009 году я вошел в состав группы разработчиков программы утилизации, которая была запущена по всей стране. Это был грандиозный эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых. В рамках данного проекта, Клиент мог сдать автомобиль старше 10 лет и получить скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в России новое авто. Данный проект был успешно реализован в группе компаний «КАН АВТО».
 
Мы, одни из немногих, кто занимался не просто приемом автомобилей по данной программе, но вел весь процесс. Создавая максимально комфортные условия для наших Клиентов, мы всегда стараемся быть на шаг впереди. Программа утилизации не была совершенна и создавала трудности в бюрократическом плане. Клиент, прежде чем забрать свой новый автомобиль должен был поставить отметку в ГИБДД, снять его с учета, затем поехать в утилизационный центр и лишь потом за новым автомобилем.
Понимая то, что такие трудности могут повлиять на отказ в использовании программы утилизации, мы решили, что надо создать единый центр. Мы сами принимали, разбирали автомобили, транспортировали, переплавляли на металлургических заводах, а затем утилизировали. Впечатляющие цифры – за период действия программы мы утилизировали  41 960 автомобилей.  Мы стали № 1 в России по продажам в рамках данной программы.
IMG_8783.jpg

Одно из последних направлений, которое реализовала группа компаний «КАН АВТО» - это запуск крупнейшего в России Центра кузовного ремонта. Расскажите о том, как это было?
Идею создания современного центра кузовного ремонта позаимствовали у одного крупного дилерского центра России.
Сроки строительства объекта были довольно сжатые, а точнее, полгода, но мы сделали все возможное для своевременного запуска центра кузовного ремонта. Размер инвестиций составил 10 млн. долларов.
На территории  4 500 кв. м. расположен крупнейший комплекс для ремонта и окраски автомобилей всех брендов.
Мы создаем такую систему, которая позволит избавить Клиентов от проблем в случае попадания в ДТП. Каждый хочет после кузовного ремонта получить абсолютно новый автомобиль без лишних хлопот и бюрократических проволочек. На сегодняшний день, уже реализовано удаленное урегулирование убытков. То есть Клиенты освобождаются от любого рода взаимодействия со страховыми компаниями, все происходит у нас в центре кузовного ремонта, им не нужно никуда ехать, тратить свое время – специалисты центра оформляют все необходимые документы и решают все вопросы со страховыми компаниями.
Следующая задача, над которой мы сейчас работаем - это «система одного окна». Попадая в ДТП, Клиент набирает единый номер центра кузовного ремонта группы компаний «КАН АВТО». И с  этого момента, любые вопросы решает профессиональная команда компании «КАН АВТО» - начиная с взаимодействия с ГИБДД, страховыми компаниями и заканчивая решением юридических вопросов и оформлением документов. Мы освобождаем Клиента от «головной боли» и потери времени в очередях и поисках нужной инстанции.
Очень важным критерием оценки является наш квалифицированный персонал, прошедший обучение и получивший сертификаты. По итогам 2013 года в центре кузовного ремонта работают уже более 2ул00 человек. На данный момент мы ремонтируем почти 1000 автомобилей в месяц, хотя проектная мощность рассчитана на 1500 автомобилей в месяц. Достижение данного показателя  является приоритетной задачей центра кузовного ремонта в 2014 году
Еще одной гордостью является оборудование ведущих мировых производителей, которое можно сравнить с уровнем «Beantly» в автомобильном мире, – всё это гарантирует высокое качество всех выполняемых услуг. На выполненные работы и установленные запчасти нашей компанией предоставляется гарантия.
IMG_8813.jpg

Вадим Валерьевич, что бы Вы хотели пожелать вашим Клиентам в 2013 года?
Конечно же, не попадать в ДТП! Но если вдруг в Вашей жизни случится такая неприятность, то центр кузовного ремонта «КАН АВТО» с радостью поможем Вам! Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством нашей работы на все 100%.

Источник: http://kazan.dk.ru/news/vadim-maksimov-shag-za-shagom-kan-avto-stanovitsya-vedushhim-igrokom-na-avtorynke-kazani-236836281

Возврат к списку